[Legal] GPL3 code in ASL 2.0 application

Fedor Zuev =?iso-8859-1?q?fedor_=CE=C1_earth=2Ecrust=2Eirk=2Eru?=
Пт Авг 29 13:38:01 MSD 2008

On Fri, 29 Aug 2008, Eugene Prokopiev wrote:

EP>Здравствуйте!

EP>У меня есть приложение, распространяемое под Apache License Version
EP>2.0, оно может использовать (а может и не использовать) библиотеку,
EP>распространяемую под GPL3, и мне сильно хотелось бы включить ее в
EP>дистрибутив вместо того, чтобы писать в README "скачайте, распакуйте и
EP>т.д."

EP>Могу ли я так сделать?

	Сколь я помню, там была небольшая несовместимость, которая
однако

	1) Касалась патентов (т.е. несущественна там, где
софтверные патенты не признают для тех кто их не признает :)
	2) Даже и в США эта несовместимость уже ликвидирована
судебным порядком - прецедентным решением по делу Quanta v. LG.