[Fest-discuss] LinuxFest Cookbook

Alexey I. Froloff sir_raorn на immo.ru
Пн Авг 2 13:39:52 MSD 2004

Для приготовления следующих блюд необходим спирт медицинский
питьевой (96%), чистая (жалптельно родниковая родниковая или
колодезная) вода.  Минералка крайне не рекомендуется.

При неоходимости спирт проходит обработку активированным углем,
мелом либо другими фильтрующими веществами.

"Садистовка классическая":

На 1 л спирта 100 г кедровых орехов в скорлупе, 1 стакан
"перепонок" грецких орехов либо корешок Жень-Шеня.  Промыть
наполнитель, залить спиртом, настаивать 40 дней.  Пьётся
неразбавленным.

"Жень-Шеневка мягкая имени mikenau":

Приготовляется "Садистовка классическая" на корне Жень-Шеня,
после чего разбавляется водой в пропорции 1:1.  Пьётся из фляги
со словами: "Я ещё водочки выпью?", "Ой, дайте попробовать,
никогда не пробовал." и "Что-то не цепляет меня ваша
косорыловка!".

"Садистовка классическая, переработанная и дополненная":

На 3/4 л спирта 1/4 л воды, 100 г кедровых орехов в скорлупе или
1 стакан "перепонок" грецких орехов.  Промыть наполнитель,
разбавить спирт в пропорции 3:1 (до ~70%), залить наполнитель
полученным раствором, настаивать 40 дней.  Пьётся неразбавленным.

"Раорновка"

На 3/4 л спирта 1/4 л воды, 100 г кедровых орехов в скорлупе, 1
стакан "перепонок" грецких орехов, цедра 1/2 лимона.  Промыть
наполнитель, разбавить спирт в пропорции 3:1 (до ~70%), залить
наполнитель полученным раствором, настаивать 40 дней.  После чего
разбавить в пропорции 5:2 (до ~50%).  После выпивания ощутить
послевкусие.

"Раорновка имени Avatar'а"

То же самое что и "Раорновка", только настаивать не 40 дней, а 8
месяцев.

Про "Аватаровку", "Райдеровку" и другие вкусности, думаю, лучше
напишут Авторы.

--
Regards,
Sir Raorn.