[Fest-discuss] LinuxFest Cookbook

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Авг 2 16:00:21 MSD 2004

Alexey I. Froloff пишет:
> Для приготовления следующих блюд необходим спирт медицинский
> питьевой (96%), чистая (жалптельно родниковая родниковая или
> колодезная) вода.  Минералка крайне не рекомендуется.
>
> При неоходимости спирт проходит обработку активированным углем,
> мелом либо другими фильтрующими веществами.
>

> "Садистовка классическая":
>
> На 1 л спирта 100 г кедровых орехов в скорлупе, 1 стакан
> "перепонок" грецких орехов либо корешок Жень-Шеня.  Промыть
> наполнитель, залить спиртом, настаивать 40 дней.  Пьётся
> неразбавленным.
>

> "Жень-Шеневка мягкая имени mikenau":

> [...]

В процессе тестирования напитков было затестено и рекомендовано к
применению:

1. "Компот виноградный газированный" (Райдеровка)

1/3 литра кагора, 2/3 литра минералки, налить, перемешать, добавить по
вкусу лед (если есть), залить в себя. Эффект "слабых ног" гарантирован.
Обеспечивает более лекгий спуск с горы после дождя.

2. "Сок грейпфруктовый, специальный" (Райдеровка-2, специально для Дам)

1/4 литра водки (использовался флагман и контрольный выстрел), 3/4 литра
сока грейпфруктового, налить, перемешать, отдать стоящей рядом девушке.
Эффект гарантирован ;-)

3. "Контрольный выстрел"

1 литр пива, залить в себя, 1 литр аватаровки, залить в себя, поллитра
компота, залить в себя, поллитра сока, залить в себя.
50 грамм водки "Калашников" (обычно она обитает недалеко от CLIP'а)
залить в себя. Перемешать путем спуска с центрального костра к нижнему.
Если вы остались на нижнем костре, то рецепт сработал ;-)

Rgds,
Rider