[Fest-discuss] LinuxFest Cookbook

Pavel Morozov avatar на premier.ru
Пн Авг 2 16:29:47 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> В процессе тестирования напитков было затестено и рекомендовано к
> применению:
>
> 1. "Компот виноградный газированный" (Райдеровка)
>
> 1/3 литра кагора, 2/3 литра минералки, налить, перемешать, добавить по
> вкусу лед (если есть), залить в себя. Эффект "слабых ног" гарантирован.
> Обеспечивает более лекгий спуск с горы после дождя.
>
> 2. "Сок грейпфруктовый, специальный" (Райдеровка-2, специально для Дам)
>
> 1/4 литра водки (использовался флагман и контрольный выстрел), 3/4
> литра сока грейпфруктового, налить, перемешать, отдать стоящей рядом
> [...]

Увы, но у меня нет такого обилия рецептов по приготовлению "зеленого
змея". Зато по количеству выпитого, исключая пиво, Аватаровка заняла
уверенное первое место.

Прежде всего требуется качественная Водка.

1. Аватаровка Легкая (для герлов)
1/4 водки на 3/4 тоника.

2. Аватаровка Жесткая (для менов)
1/3 водки на 2/3 тоника.

Немного перемешать, много не пить!
Втыкает это все, как и было обещено, не по детски.

С приветом Avatar.