[Fest-discuss] Moscow, Russia 10 Day Forecast by Intellicast.com

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июл 19 14:18:20 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> Опять дожди ;-(

Давайте все же подождем с пронозом денька три.

> Есть возражения против переноса места туда, где будет нормальная
> дорога (Сатино) ?

Ну, есть, конечно, но надо трезво все обдумать.
Минус Сатино -- там просто лесополоса вдоль реки. То есть 300 человек
растянется вдоль. Да и по дороге, которая вдоль берега, все время кто-то
шнырять будет. Хоть это и метров 100 от берега, но все равно...

Rgrds, Алексей