[Fest-discuss] Moscow, Russia 10 Day Forecast by Intellicast.com

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 19 14:29:21 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Давайте все же подождем с пронозом денька три.

> Ну, есть, конечно, но надо трезво все обдумать.
> Минус Сатино -- там просто лесополоса вдоль реки. То есть 300 человек
> растянется вдоль. Да и по дороге, которая вдоль берега, все время кто-то
> шнырять будет. Хоть это и метров 100 от берега, но все равно...

Шнырять там никто не будет, ибо дорога идет в тупик ;-)

Вообще мы ее можем просто перекрыть - никто возражать не будет ;-)

Алексей, я сегодня еще там одно место посмотрю... там проезд не очень
хороший, но немного дорога насыпана и скорее всего нет серьезных горок.

Rgds,
Rider