[Fest-discuss] map.jpg (смена места проведения фестиваля)

Alexey I. Froloff sir_raorn на immo.ru
Вт Июл 20 11:39:11 MSD 2004

* Anton Farygin <rider@> [040720 11:33]:
> В связи с плохой экологической обстановкой в деревне Беницы (произошел
> выброс крупного рогатого скота на ферме,
Гыг!  Они как лемминги попрыгали в реку? ;-)))

> LinuxFest-6.0 в деревню Сатино, которая находится на той же реке Протве
> (хорошо что в нее рогатый скот не попал).
Оно же ниже по течению...

> В случае, если вы будете добираться до места фестиваля отдельно от
> основной группы: От Балабаново доехать на автобусе до Боровска, далее
> любым автобусом, проезжающим через остановку Бутовка или Сатино. Или на
> такси. От остановки по грунтовой дороге дойти до деревни Сатино.
> Спуститься к реке и вдоль реки влево до конца асфальтовой дороги. Там мы
> и будем ;-).
Антон, я скорее всего еду в понедельник (кстати, кто ещё в
понедельник собирается) - как найти То Самое Место?

> Магазин - примерно в 700 метрах от места проведения феста. В магазине
> присутствует отличный выбор молока, мороженого, кефира, сгущенки,
> жевачки, сигарет и спиртосодержащих напитков. Там же есть что съесть.
Ты магазин-то предуприедил чтобы продукты завезли? ;-)

--
Regards,
Sir Raorn.