[Fest-discuss] Re: Волейбол

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Чт Июл 22 17:28:51 MSD 2004

Hi!

Thu, Jul 22, 2004 at 09:50:42AM +0400, you wrote:

> Итого на сегодня имеем: Два мяча, сетка, и игла к автомобильному насосу .
> По моим расчетам на 400 с лишним человек надо хотя-бы 3 мяча (хотя
> возможно и 4 будет мало).
> Может что забыл - подбрасывайте идеи.
У нас в городе продаются дешевые (по 150р) mikasa'овские мячи. Есть еще
пляжные галовские (но они дороже). Можно купить парочку для общих нужд.
Правда, mikasa показались мне жестковатыми (зато они прорезинены).

--
WBR,
Konstantin Lepikhov