[Fest-discuss] SPb timeline

Grigory Batalov bga на altlinux.ru
Сб Июл 24 21:31:48 MSD 2004

  Господа петербуржцы!

  Тем, кто предпочитает путешествовать поездом, рекомендую
приобрести билеты заранее: их осталось не так много. Кроме
того, все поезда приходят утром, что довольно неудобно.
Тщательно всё спланируйте =).

  Расписание (получено на Московском вокзале).
Номер поезда	время отправления	время прибытия
051		21:40			05:32
029		21:55			05:55
037		22:22			06:01
027		22:30			06:07
025		23:00			07:01
019		23:14			06:41
005		23:35			07:10
001		23:55			07:55
003		23:59			08:00
  До конца июля будет ходить дополнительный 053-й,
отправление в 23:47, прибытие не указано.

  Лично я ещё собираюсь попасть на Конференцию, так что как раз
успеваю к утренней регистрации. Тем, кто едет сразу на фестиваль,
придётся торчать весь день в Москве или в Балабаново.

  Обратно идут опять ночные поезда, я поеду на 056-м,
отправление из Москвы в 20:26, прибытие в 05:05.

  У кого есть дополнения - присылайте.