[Fest-discuss] SPb timeline

Vasiliy 'Druid' Misharev druid на ice.ru
Вс Июл 25 13:38:10 MSD 2004

On Sat, Jul 24, 2004 at 09:31:48PM +0400, Grigory Batalov wrote:

>   Господа петербуржцы!
>
>   Тем, кто предпочитает путешествовать поездом, рекомендую
> приобрести билеты заранее: их осталось не так много. Кроме
> того, все поезда приходят утром, что довольно неудобно.
> Тщательно всё спланируйте =).
>
>   Расписание (получено на Московском вокзале).
>
>   У кого есть дополнения - присылайте.

31 поезд Хельсинки-Москва. отправление с Ладожского вокзала в 1:33
прибытие примерно в 8:30. Ладожский вокзал, в отличие от Московского,
тих и чист. час от закрытия метро до отправления поезда я провёл попивая
пиво в открытом кафе и изучая окружающий техногенный пейзаж. да и на сам
вокзал интересно посмотреть. рекомендую.

--
A: No
Q: Should I quote below my post?

Good luck!                                              /AKA Druid