[Fest-discuss] Photo mirrors

Pavel Morozov avatar на gmail.ru
Вт Авг 2 17:57:27 MSD 2005

Vitaly Ostanin пишет:

>Здравствуйте.
>
>Есть предложение завести страницу где-нибудь в wiki с инфой о
>фотках: кто снимал, где, размер тарбола, размер распакованный.
>
>Внутри тарболов желательно распихать фотки по каталогам в
>соответствие с тематикой, чтобы можно было перепаковать тарбол,
>если очень большой.
>
>Тогда можно подумать о создании зеркал там, где исходящий трафик
>бесплатен.

Все это судороги. Нужно координальное решение. А его пока нет. К
примеру, я свой разместил там где его в любой момент могут удалить.
А по поводу ссылок можно сделать поиск по спискам рассылки и не мучиться
со страницей.
Кстати, эта вода, по поводу того что делать с фотками, льётся уже давно,
и временами (после феста) её поток усиливается.