[Fest-discuss] Re: Photo mirrors

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Авг 2 18:14:00 MSD 2005

Pavel Morozov пишет:

> Все это судороги. Нужно координальное решение. А его пока нет.

У меня есть 40 Gb места и 512 kbit (ночью 1.5 Mbit) канала. На
координальное решение не претендую, но и для этого не хватает
данных - суммарный размер и размер одного тарбола, пригодного для
закачки.

Я о решении и думаю, потому что хочу фотки, все, и побольше, и
таблетки от жадности :) А вот входящий трафик у нас платный.

Удалить в любой момент могут всё, но у меня до этого момента 3
месяца минимум :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt