[Fest-discuss] Что-бы случилось если-бы изменилось число пи

Хихин Руслан hihin на yandex.ru
Чт Авг 3 10:04:31 MSD 2006

Здравствуйте Vadim V. Zhytnikov
  В сообщении от 3 августа 2006 10:36 Vadim V. Zhytnikov написал(a):

 > Руслан, успойтесь и не теряйте попусту время!
 >
 > СТО верна, как ни трудно в это поверить "бытовому" сознанию.
 >
 > Вы бы ещё парадоксами квантовой механики занялись -
 >
 > там всё ещё прикольнее и, кстати, единого мнения
 >
 > об интерпретации нет и пока не очень предвидится.
 >

 > Вадим

А я спокон, я вон сейчас смородину для варенья перебираю :)
Замените полёт по замкнутому пространству на полёт туда и обратно :)
--
С  уважением Хихин Руслан