[Fest-discuss] Что-бы случилось если-бы изменилось число пи

Irina Dementjeva rainbow.id на gmail.com
Чт Авг 3 10:08:39 MSD 2006

On 8/3/06, Хихин Руслан <hihin на yandex.ru> wrote:

> Здравствуйте Vadim V. Zhytnikov

> А я спокон, я вон сейчас смородину для варенья перебираю :)
> Замените полёт по замкнутому пространству на полёт туда и обратно :)
> --
> С  уважением Хихин Руслан

> а вот в полете туда и обратно есть скользкие моменты: разгон и торможение.
именно на этих моментах решается парадокс близнецов (один близнец на Земле,
другой садится на корабль и летит с релятивистской скоростью. вопрос: кто
будет старше, когда второй вернется. ответ: возраст будет одинаков)