[Fest-discuss] [JT] Что-бы случилось если-бы изменилось число пи

Хихин Руслан hihin на yandex.ru
Чт Авг 3 11:42:18 MSD 2006

Здравствуйте Irina Dementjeva
  В сообщении от 3 августа 2006 10:08 Irina Dementjeva написал(a):

 > именно на этих моментах решается парадокс близнецов (один близнец на
 > Земле,
 >
 > другой садится на корабль и летит с релятивистской скоростью.
 > вопрос: кто
 >
 > будет старше, когда второй вернется. ответ: возраст будет одинаков)

Я это помню, только про торможение речи не было и в первом случае, для
примера - эти планеты двигаются по огромной окружности, так, что
центростримителтное ускорение много меньше одного G.

PS У меня просто давно возникла одна мысль - при скоростях близких к
одному C - СТО и его следствиям (предельная скорость и проч.) не стоит
доверять. Если-бы Эйнштейну "подвернулась" формула, которая так-же
описывала процессы, которые он исследовал - постоянсство скорости света
и т.п., но которая не имела-бы экстремума в точке C, то выводы были-бы
другие. Экстремум в этой точке только говорит, что формуле в этом
диапозоне нельзя доверять, что её математический аппарат исчерпывает
себя (эта безмерное доверие формулам, часто свойственное математикам и
физикам, когда они распространяются на диапазон, где формулы нельзя
проверить, часто ведёт к ошибочным результатам на практике). Скорей
всего в этом диапозоне вылезет фактор, который закруглит этот
экстремум.

И вообще в точке экстремума измеряемая величина будет зависить не от её
значения, а от точности измерительного прибора, причём прибор будет
показывать не значение, а диапазон - величина больше "а", возьмёшь
другой прибор - величина больше "б". :) Вот комппьютер взбеленится,
если начнёт обрабатывать такую информацию :)

PPS Что-бы случилось если-бы изменилось число пи :)

--
С  уважением Хихин Руслан