[Fest-discuss] уникальности

Nick 'TARANTUL' Novikov tarantul на gmail.com
Ср Авг 9 12:00:58 MSD 2006

09.08.06, Eugene A. Suchkov<cityhawk.lists на gmail.com> написал(а):

> Хехе, а вот расскажи кому это коленно-ручная поделка будет нужна через пять
> лет? Кто будет копаться в этом коде? Кому это будет надо?

А есть готовые движки, в коде которых не надо копаться с самого начала ?
Я таких не видел.

> Мало того меняются тенденции, мода, наконец. А вот желающих постоянно доводить
> поделку не будет вообще...

А много будет желающих доводить до ума готовый движок ?

P.S. Это в принципе вопрос религиозно/философский. Есть люди которые
принимают решение. Думаю они его примут (и этот тред надеюсь им в этом
поможет) и всем остальные уже будут вносить свой вклад кто чем может.

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento