[Fest-discuss] уникальности

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 9 21:19:33 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 11:11:08AM +0400, Matvey Gladkikh wrote:
> я вам скажу как сказал бы вам любой спамер

:]

> от копирования кода получается не просто баги а мега баги.

От копирования напряга можно слишком рано помереть.

> примером тому могут служить практически все phpbb, wp, nuke и
> так далее все они являются целями для вероятного спама,
> внедрения js, фишинга и прочего барахла

Это.  Я про это самое изложил относительно методически и
основываясь на собственном опыте (мы сами имеем несколько сайтов
и хостим ещё несколько десятков имеющих отношение ко free
software).

Именно поэтому и не рекомендовал брать вполне конкретный список
продуктов (впрочем, те, кто в курсе, и так в курсе).  И сказал,
с каким проблем не было (а также противопоказания).

> и если вы когда нибудь зададитесь вопросом сколько одинаковых
> wp существует на каком нибудь пространстве интернета - просто
> погуглите и подсуньте в баесовую распознавалку.
> это прото какая то армия клонов - сотни тысяч...

Неодинаковое с нуля может иметь смысл лепить только за весьма
приличные деньги, как последнюю меру (security through
obscurity).  И то если кому сильно понадобится, то не факт,
что сама по себе данная мера в неопытном исполнении будет лучше,
чем хорошо известный и при этом хорошо написанный код.

> здесь конечно не говорится о параноидальных владельцах
> добавляющих свои фичи руками и постоянно следящими за
> безопасностью коих просто игнорируют на этапе распознавания
> (выдавая как бы "медаль за отвагу")

Я вообще не пойму, Вы о чём, если честно.  Не путайте капчу и
чукчу, да?

> в общем если линуксфест.страна не хочет стать 100001ым

Чем -- сайтом?

> то есть смысл чтонить ручками ручками делать.  да и запомнится
> он так на мой взгляд не как очередной дрон.

Да-да, веб-сервер, парсер темплейтов, ещё чо-нить.

Может, у студентов столько времени и есть -- линуксы писать,
большинству народа хватает других дел. (да и время в
веб-приложениях относительно фрюниксов, на мой взгляд,
скорее соответствует 1993--1996, чем 1991)