[Fest-discuss] уникальности

Eugene A. Suchkov cityhawk.lists на gmail.com
Ср Авг 9 12:34:01 MSD 2006

В сообщении от 9 августа 2006 12:08 Matvey Gladkikh написал(a):

> У Вас проблемы с чтением кода?

Это зависит от кода

> Вас волнует мода? Что такое тенденции и что такое мода (я так понимаю на
> код вебсайтов) ?

Да, волнует. А почему нет?
И потом, через некоторое время неизбежно возникают товарищи, которые, вполне
обоснованно кстати, вскрикивают: "А что он так стремно выглядит?"
Три-четыре года назад никто не думал о AJAX. Сейчас это модно, актуально и
красиво. Соответственно есть еще всякие тенденции внешнего вида, которые
можно кучкой обозвать "стиль вебдваноль". Кто может представить что будет
через два года?

> Спрогнозируйте лучше результат матча по футболу, куда больше пользы в
> денежном эквиваленте.

Я наблюдал это неоднократно и даже в проектах, которые касаются меня
непосредственно. Это когда девелоперу становится откровенно забить на
разработку сайта, а другим совершенно неохота разбираться в том, как и что. И
я их более чем понимаю - ибо занятие это - just for fun, а вот этим fun там и
не пахло давно.
Самописные движки имеют смысл в случае коммерческого проекта.

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)