[Fest-discuss] уникальности

Nick 'TARANTUL' Novikov tarantul на gmail.com
Ср Авг 9 12:41:42 MSD 2006

09.08.06, Eugene A. Suchkov<cityhawk.lists на gmail.com> написал(а):
> И потом, через некоторое время неизбежно возникают товарищи, которые, вполне
> обоснованно кстати, вскрикивают: "А что он так стремно выглядит?"
> Три-четыре года назад никто не думал о AJAX. Сейчас это модно, актуально и
> красиво. Соответственно есть еще всякие тенденции внешнего вида, которые
> можно кучкой обозвать "стиль вебдваноль". Кто может представить что будет
> через два года?

Ничего кардинально нового нет. Страничка на xhtml+css2 я думаю будет
устраивать всех еще лет 10. А AJAX для сайтов типа фестовского я думаю
никому не нужен.

> Я наблюдал это неоднократно и даже в проектах, которые касаются меня
> непосредственно. Это когда девелоперу становится откровенно забить на
> разработку сайта, а другим совершенно неохота разбираться в том, как и что. И
> я их более чем понимаю - ибо занятие это - just for fun, а вот этим fun там и
> не пахло давно.
> Самописные движки имеют смысл в случае коммерческого проекта.

А не потому ли, что там привыкли спрашивать за quality of service ?

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento