[Fest-discuss] уникальности

Nick 'TARANTUL' Novikov tarantul на gmail.com
Ср Авг 9 13:05:47 MSD 2006

09.08.06, Eugene A. Suchkov<cityhawk.lists на gmail.com> написал(а):

> Почему не нужен? И потом, отего бы его не поиметь вместе с хорошим вкусным
> движком?

1. Название движка в студию.
2. Библиотек для AJAX кучи, при желании прикручивается за час-два
3. Что именно из предполагаемой функциональности фестовского сайта вы
бы сделаи на AJAX ?

> Не только. Коммерческими проектами люди занимаются за деньги, а не по любви ;)

Если люди занимаются чем-то только за деньги - это, извините меня, уже
какая то интеллектуальная проституция. Мне с такими не попути.

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento