[Fest-discuss] уникальности

Eugene A. Suchkov cityhawk.lists на gmail.com
Ср Авг 9 13:26:03 MSD 2006

В сообщении от 9 августа 2006 13:05 Nick 'TARANTUL' Novikov написал(a):

> 1. Название движка в студию.

WordPress

> 2. Библиотек для AJAX кучи, при желании прикручивается за час-два
> 3. Что именно из предполагаемой функциональности фестовского сайта вы
> бы сделаи на AJAX ?

Размещение информации, фотографий, новостей.

> Если люди занимаются чем-то только за деньги - это, извините меня, уже
> какая то интеллектуальная проституция. Мне с такими не попути.

Любая профессия по вашей логике - проституция. Есть то что мы делаем только
потому что нам это нравится, а есть то за что нам платят деньги. И очень
хорошо если во втором случае заниматься этим нравится, но это лишь частный
случай.

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)