[Fest-discuss] уникальности

Nick 'TARANTUL' Novikov tarantul на gmail.com
Ср Авг 9 14:08:14 MSD 2006

09.08.06, Eugene A. Suchkov<cityhawk.lists на gmail.com> написал(а):

> WordPress

Сомневаюсь что на PHP можно написатьчто-то действительно хорошее. Но
это все лирика. Нам наверно не стоит уходить в сторону "достоинств"
этого языка.

> Размещение информации, фотографий, новостей.

Давайте рассмотрим пример с новостями. Можно подробнее описать куда
именно там надо вставить AJAX?

> Любая профессия по вашей логике - проституция. Есть то что мы делаем только
> потому что нам это нравится, а есть то за что нам платят деньги. И очень
> хорошо если во втором случае заниматься этим нравится, но это лишь частный
> случай.

Не любая. Если я не хочу что-то делать, я не буду это делать ни за
какие деньги. Иначе результат будет плачевный. Кому в таком случае он
нужен ?
Каждый конечно сам выбирает для себя приоритеты, кому то важнее
заниматься любимым делом, кому то получать за свою работу денежку.
Правда вот как я вижу на примере более старших товарищей достигнуть
каких-бы то нибыло серезных успехов без любви к своему делу
невозможно.
Но это мы уже ушли в какой-то страшный оффтопик. Надеюсь мы поняли
друг друга и эту тему можно закрыть.

Вернемся лучше к сайту. Раз уж люди здесь присутствующие ратуют за WP,
может стоит развернуть это дело "на поглядеть" где-нибудь ?

Avatar, ты вообще что думаешь то по этому поводу ?

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento