[Fest-discuss] уникальности

Eugene A. Suchkov cityhawk.lists на gmail.com
Ср Авг 9 14:35:16 MSD 2006

В сообщении от 9 августа 2006 14:08 Nick 'TARANTUL' Novikov написал(a):

> Давайте рассмотрим пример с новостями. Можно подробнее описать куда
> именно там надо вставить AJAX?

Редактор для написания самой новости минимум в WYSIWYG. Так чтобы ее можно
было написать и сверстать (плюс, например, вставить картинку) 1) быстро 2)
человеку, который в HTML в лучшем случае "со словариком"

> Не любая. Если я не хочу что-то делать, я не буду это делать ни за
> какие деньги. Иначе результат будет плачевный. Кому в таком случае он
> нужен ?
> Каждый конечно сам выбирает для себя приоритеты, кому то важнее
> заниматься любимым делом, кому то получать за свою работу денежку.

Я с вами абсолютно согласен. Просто даже в рамках проекта который вроде
любимое дело есть непрятные, неинтересные и скучные моменты. И если в
волонтерском проекте это можно как-то обойти, то в коммерческом не всегда.

> Правда вот как я вижу на примере более старших товарищей достигнуть
> каких-бы то нибыло серезных успехов без любви к своему делу
> невозможно.
> Но это мы уже ушли в какой-то страшный оффтопик. Надеюсь мы поняли
> друг друга и эту тему можно закрыть.

Да

> Вернемся лучше к сайту. Раз уж люди здесь присутствующие ратуют за WP,
> может стоит развернуть это дело "на поглядеть" где-нибудь ?
>
> Avatar, ты вообще что думаешь то по этому поводу ?

Думает, и не только... :)

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)