[Fest-discuss] уникальности

Nick 'TARANTUL' Novikov tarantul на gmail.com
Ср Авг 9 15:21:41 MSD 2006

09.08.06, Eugene A. Suchkov<cityhawk.lists на gmail.com> написал(а):

> Редактор для написания самой новости минимум в WYSIWYG. Так чтобы ее можно
> было написать и сверстать (плюс, например, вставить картинку) 1) быстро 2)
> человеку, который в HTML в лучшем случае "со словариком"

Я надеюсь что люди, которые будут постить какие-то новости имеют все
же хотя бы посредственное представление о HTML. Подобные улучшения
(WYSIWYG редакторы) лично мне кажутся вредными. Если уж нужна разметка
отличная от заложенной в дизайн и логику самого сайта, то более
хорошим решением что-то типа разметки в wiki.

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento