[Fest-discuss] "по пути"

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 12 03:32:05 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 02:05:47PM +0500, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:
> 2. Библиотек для AJAX кучи, при желании прикручивается за час-два

Это работа.  С оценкой вне контекста основного движка соглашаться
или спорить бессмысленно.

> 3. Что именно из предполагаемой функциональности фестовского
> сайта вы бы сделаи на AJAX ?

Например, добавление фото и комментариев.

Не столько.  Просто там чаще хотят странного и притом невменяемо.

> Если люди занимаются чем-то только за деньги - это, извините
> меня, уже какая то интеллектуальная проституция. Мне с такими
> не попути.

А Вас, извините, часто спрашивают?  Просто обычно подобные
утверждения доносятся из лагеря неинтересных резюмов.

Не примите за наезд, но есть такая простая штука, как то,
что жизнь обычно стоит каких-то денег, соответственно некоторые
зарабатывают зажмурившись и отводят душу на хобби, некоторые
мучаются с тем, чтобы любимая работа не съела заживо -- но
в общем и в целом, о "только" речи не было -- это Вы сказали,
дальнейшее же -- "с точки зрения банальной эрудиции".

Соответственно люди, которые собирают команды тех, кто может
и любит делать что-либо, нечасто вообще смотрят всерьёз на
народ, который в т.ч. свежезамечен в высказываниях вроде
процитированного (что обычно вообще коррелирует с умением
округло высказываться и съезжать и редко -- со знаниями
и опытом).  По крайней мере в тех случаях, когда либо сам
участвовал в сидении над резюмами, либо интересовался
последствиями.

Но это уже трёп ближе к тематике smoke-room на . :)