[Fest-discuss] "по пути"

Nick 'TARANTUL' Novikov tarantul на gmail.com
Вс Авг 13 13:48:59 MSD 2006

12.08.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Это работа.  С оценкой вне контекста основного движка соглашаться
> или спорить бессмысленно.

Вы это сейчас зачем сказали ?

> Например, добавление фото и комментариев.

Я, простите, не понимаю, что такого можно сделать на AJAX и не сделать
на простом xhtml? Форматирование текста нажатием на кнопки? Это
кому-то нужно?

> Не столько.  Просто там чаще хотят странного и притом невменяемо.

В нашей провинции люди хотят тратить денежки с умом. Ибо их не так
много, как в мск. Btw, если сделать выборку наиболее качественных
сайтов, много ли среди них найдется тех, кто взял "готовый движок" ?

> А Вас, извините, часто спрашивают?  Просто обычно подобные
> утверждения доносятся из лагеря неинтересных резюмов.

Слово "резюм" мне не удлось найти ни в одном словаре русского языка.
А спрашивают все же часто, но вам как я понял это не интересно.

> Не примите за наезд, но есть такая простая штука, как то,
> что жизнь обычно стоит каких-то денег, соответственно некоторые
> зарабатывают зажмурившись и отводят душу на хобби, некоторые
> мучаются с тем, чтобы любимая работа не съела заживо -- но
> в общем и в целом, о "только" речи не было -- это Вы сказали,
> дальнейшее же -- "с точки зрения банальной эрудиции".

Могу пояснить слово "только". Под ним я понимал ситуацию, когда из
всего списка причин мы берем самую значимую. Не надо цепляться к
словам.

> Соответственно люди, которые собирают команды тех, кто может
> и любит делать что-либо, нечасто вообще смотрят всерьёз на
> народ, который в т.ч. свежезамечен в высказываниях вроде
> процитированного (что обычно вообще коррелирует с умением
> округло высказываться и съезжать и редко -- со знаниями
> и опытом).  По крайней мере в тех случаях, когда либо сам
> участвовал в сидении над резюмами, либо интересовался
> последствиями.

У вас люди собирающие команды смотрят на высказывания и совершенно не
обращают внимания на поступки ? Людей умеющих говорить много, а вот
делом заниматься умеющих несколько меньше.

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento