[Fest-discuss] запущена альфа версия linuxfest.ru

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Чт Авг 17 00:14:03 MSD 2006

Ну почему обязательно ты? Это должны делать те, кто фотографировал/выкладывал. Ну или другие люди,
очевидцы/участники изображенного на картинке. Вот только непонятно, куда подписи вбивать...

--