[Fest-discuss] запущена альфа версия linuxfest.ru

Pavel Morozov avatar на alm.rian.ru
Чт Авг 17 09:59:15 MSD 2006

Oleg B. Vlasenko пишет:
> Ну почему обязательно ты? Это должны делать те, кто фотографировал/выкладывал. Ну или другие люди,
> очевидцы/участники изображенного на картинке. Вот только непонятно, куда подписи вбивать...

Куда подписи вбивать как раз понятно, а вот кто это будет делать нет,
поскольку выкладывал все фотки я.
Есть 2 варианта подписи: в меню Редактирование
фото->общие->описание(надпись будет появлятся под названием фотографии),
модуль комментариев. Сейчас, я активировал модуль добавления
комментариев, т.ч. зарегистрированные пользователи  могут добавлять
комментарии.