[Fest-discuss] неужели никто больше не напишет свои впечатления? рассказы? приколы?

Matvey Gladkikh matvey на users.sf.net
Пн Авг 21 11:53:09 MSD 2006

On Sun, Aug 20, 2006 at 10:13:18PM +0400, Konstantin Pleshakov (Fangorn) wrote:

> Да, странно...
> Ну чтож, кому-то надо начинать :)
> Лично мне фест очень понравился, не смотря на то, что это был первый фест для
> меня.
> Приехал я с другом, поселились у костра, где орали "Каааг!!" :) это справа от
:) костер кричавших каААаг?! :))))

> Ну как водится начало ночи было объявлено тостом за дебиан стоя :) позже еще
Мы тут на море ездили и тоже пили 16 ого за дебиан стоя.

> немного попили и пошли в лагерь php-club, там было очень весело, я не смогу
php клаб ваще нормальные мужики у них всегда весело.

> ставить какие-то химические опыты, потом плюнули на это и дали немного выпить
> Матвею, хотя с ним ничего не случилось я всетаки уломал народ не пить эту
кааАГ?!
да я чуть не ослеп! :)

> Всетаки дойдя до лагеря многие разошлись спать, кто-то начал дискуссии итд,
я тоже удивился - думал я один так быстро свалился. :)

P.S. пишите есчо!

--
Matvey Gladkikh