[Fest-discuss] LinuxFest 7.0

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Чт Авг 24 23:27:47 MSD 2006

Pavel 'Blaze' Vinogradov wrote:

>  Кстати, я не слышал ни одного отзыва об обещанных скамейках класса люкс.
> Они были или это была провокация?

Они таки были, на костре Альфы (первый костёр слева от центральной тропинки как подниматься в лес)
было создано целых 2 скамейки такого класса. Одна ребилдом двух старых экземпляров, другая (углом)
сделана с нуля.
Старались:
Voins - при декомпилляции старой скамейки методом кувалды и такой то матери;
TARANTUL, Sector, Paranoic, Voins - при сентезе двух новых скамеек.
Я вроде как даже видел фотки этого процесса...

Отзывы были молчаливыми (хорошо что задница не умеет говорить, правда? ;-))

На редизайненной скамейке мирно и тихо спало по очереди целых три человека. Спали очень сладко и
крепко ;-)

На угловой скамейке сутками курился мегакальян Ёжика (или правильнее надо писать Йожег?) и ни один
из участников вроде как ничего себе не отсидел и не намял.

ИМХО, скамейки VIP-класса состоялись.