[Fest-discuss] LinuxFest 7.0

Konstantin Pleshakov (Fangorn) fangorn на fangorn.ru
Чт Авг 24 23:40:19 MSD 2006

Скамейки рульные!!!!!!!!! :) А кальян-то.. эх :) как вспомню :) блин :) так
хорошо посидели :) чтоб мы делали без этих скамеет :) Спасибо вам! :)
Кстати там был лучше всего оборудованый костер :)
А Йожику отдельное спасибо :)

--
Open PGP-key: http://fangorn.ru/fangorn.asc, ftp://fangorn.ru/fangorn.asc
Key md5: 973aa367f57b31b68d5caacaf843eb9f