[Fest-discuss] У кто-нибудь есть место в палатке?

LIO lionews на mail.ru
Сб Июл 15 09:16:30 MSD 2006

Здравствуйте.

14.07.2006 22:44 вы писали:

PVS> <skip />

PVS> 2author: см. архив рассылки, предыдущий тред
К сожалению я только подписался на список рассылки и способов
посмотреть то, что было до подписки не знаю (кроме как через архив).

PVS> снова 2author: свободные места, по моему опыту, всегда есть,
PVS>  приезжаете и громко кричите "хочу вписацца!". Может, у меня
PVS>  будет, может, не у меня. Ну или хоть тент можете взять, не
PVS>  холодно будет.
В том то всё и дело - ни палатки, не тента, ничего. Зажигалка одна.
Ладно. Думаю, на крайняк в Балабаново-1 к знакомым завалюсь на ночёвку.

--
Binary yours,
 LIO