[Fest-discuss] У кто-нибудь есть место в палатке?

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Сб Июл 15 23:43:16 MSD 2006

LIO wrote:
> В том то всё и дело - ни палатки, не тента, ничего. Зажигалка одна.

Не, зажигалки мало, от неё тепла никакого ;-)
Надо с собой иметь хотя бы коврик-пенку + спальник. В противном случае, даже если найти место в
палатке, то спать непосредственно на палаточном полу будет ни чуть не комфортнее, чем на голой земле.

На самый крайний случай, если ехать совсем пустым, то спасть лежа на скамейке у костра будет намного
теплее, чем в палатке на земле. Тем более, что костры у нас горят круглосуточно.