[Fest-discuss] а что у нас с кальянами?

Sergey Levchenko sector119 на gmail.com
Пт Июн 23 16:57:54 MSD 2006

Это я помню, только я так и не понял где он именного его купил. Я
более-менее знаю окресности киевского вокзала, но я не видел там
магазинов с табаком для кальяна. Если мне кто-то объяснит детально где
находится этот лабас, я могу купить табак и сам, благо времени у меня
будет пару часов до встречи с основной частью инициативной группы.