[Fest-discuss] а что у нас с кальянами?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 23 17:16:07 MSD 2006

Sergey Levchenko wrote:
> Это я помню, только я так и не понял где он именного его купил. Я
> более-менее знаю окресности киевского вокзала, но я не видел там
> магазинов с табаком для кальяна. Если мне кто-то объяснит детально где
> находится этот лабас, я могу купить табак и сам, благо времени у меня
> будет пару часов до встречи с основной частью инициативной группы.

рассказываю где этот магазин.

Итак, идём на сайт Atlantic Computers (это где MaxSelect'ами торгуют):
http://www.atlantic.ru/about/contacts.html

Смотрим эту карту прохода до MaxSelect'а

Так вот на 2-ом Брянском Переулке, прямо недалеко от Киевского есть
слева (если идти от вокзала) - одноэтажные магазины.. один из них -
табачный.

Там табаки для трубок и кальянов