[Fest-discuss] итак

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 11 17:54:21 MSD 2007

Oleg B. Vlasenko wrote:

> уже пинаю Ксению, Антон, подсоби плиз, тебе пинать ближе ;-) Если она занята и не может помочь -
> лучше узнать об этом как можно раньше, будем выкручиваться сами.

До пятницы занята конкретно.

Дальше будет видно.

> Будут, обязательно, я к ним ещё с прошлого года готовиться начал ;-)

> гм... да, не хотелось бы их там увидеть...

Думаю что скорее нет чем да, хотя всё вокруг активно распродаётся
(активнее не бывает).

> Это беру на себя сразу после логотипов.

Видимо флаг нужно делать универсальный, без номера и версии.

> Э... не факт что получится - народу много, близко к костру все не поместятся, далеко от костра ночью
> холоджно будет, а если палить так что бы обогреть большой круг - никаких дров не хватит, и чаю не
> вскипятить - ты к такому костру ближе чем на 2 метра вообще не подойдёшь.
> Эй, народ, у когонть есть спецкостюмы пожарных? Специально для костровых ;-))

дык.. надо костёр делать по кругу, а сидеть в центре ;)))

Тогда всем будет тепло и весело ;)

> Да хрен с ней с погодой. Уже всякая погода бывала - лично мне на неё класть с прибором, лишь бы
> народ вокруг был правильный :-)

Аналогично!!!

> Соврешенно не хочется, но надо...

А мне неможется