[Fest-discuss] лого

avatar на alm.rian.ru avatar на alm.rian.ru
Пн Апр 23 17:01:51 MSD 2007

Ksenia Kharitonova wrote:

> Как раз наоборот, вопрос заключался в том, чтобы нарисовать такой
> универсальный логотип для феста, чтобы его можно было использовать
> каждый год с цифрой и без оной.
Ну это можно и сейчас. Логотип есть (только цифру 8.0 убрать). И на
ближайшие 10 лет логотипом мы обеспечены...
Только вот как-то грустно получается. Да и футболку такую в 3 раз
покупать не захочешь. Я вот смотрю на футболку с 7-го феста и сразу
воспоминания сами всплывают, а те фестивали, которые были с одним
логотипом, как-то прошли без асоциаций. Помню только, что несколько
фестов были под логотипом "летящего пингвина".