[Fest-discuss] лого

Ksenia Kharitonova ksenia на altlinux.ru
Пн Апр 23 14:58:10 MSD 2007

Oleg B. Vlasenko пишет:

>Народ, композицию прошлогоднего лого я могу и сам доработать, не надорвусь.
>Главное - у кого есть векторный вариант этого рисунка, откликнитесь пожалуйста!!
>Ну ведь делали майки в прошлом году, там точно вектор использовался, АУУ!

Вопрос заключался в том, что прошлогодний вариант нам не подходит из-за
обилия цветов и нужно сделать что-то новое упрощенное и по цвету и по
графике. Цифру в прошлогоднем варианте я и сама могу исправить, только
по-моему не в этом дело обстоит. До конца мая думаю, что смогу что-то
сделать. Просто сейчас на это катастрофически нет времени.

Ксения.