[Fest-discuss] лого

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Пн Апр 23 15:08:57 MSD 2007

Ксения, привет!!

С количеством цветов особой продблемы нет. Я прокопал вопрос касателоьно цен на флаги - у
большинства производителей цена от цветности практически не зависит. Так что тут всё нормально.
Для маек да, есть ограничения по цветности, но мне кажется что прошлогоднее решение этой проблемы
было совершенно нормальным.

Касательно цифры, да, просто заменить это недостаточно. Надо сделать безцифровой вариант,
универсальный, который из года в году будет использоваться. Но и о варианте с цефрой специально для
этого года забывать не следует, он нужен, специально для маек и сайта, например.