[Fest-discuss] лого

avatar на alm.rian.ru avatar на alm.rian.ru
Пн Апр 23 15:47:12 MSD 2007

Oleg B. Vlasenko wrote:
> Ксения, привет!!
>
> С количеством цветов особой продблемы нет. Я прокопал вопрос касателоьно цен на флаги - у
> большинства производителей цена от цветности практически не зависит. Так что тут всё нормально.
> Для маек да, есть ограничения по цветности, но мне кажется что прошлогоднее решение этой проблемы
> было совершенно нормальным.

Цвета - это вообще вопрос сомнительный. Можно и одноцветный нарисовать
такой, что ахнешь.

> Касательно цифры, да, просто заменить это недостаточно. Надо сделать безцифровой вариант,
> универсальный, который из года в году будет использоваться. Но и о варианте с цефрой специально для
> этого года забывать не следует, он нужен, специально для маек и сайта, например.

А вот здесь, я не согласен. Должно быть отличие одного феста от другого.
По аналогии с другими направлениями, где организуются подобные
мероприятия, логотипы создаются каждый раз заново (правда не такие
навороченные).
Т.ч. логотип должен меняться от феста к фесту, а в идеале, у каждого
феста, должен быть еще и лозунг(тема чему он посвещен).