[Fest-discuss] А что насчет тематики?

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вт Апр 24 15:15:47 MSD 2007

И тут мы логически приходим к старому изречению: LinuxFest это такое мероприятие, где собирается
куча линуксоидов и пытаются НЕ говорить о Linux ;-)

Если более серьёзно. На эту рассылку подписано множество тех самых "голов" с которыми многим
захочется пообщаться. Это значит что все темы, потенциально интересные для обсуждения, можно постить
прямо сюда. Кому тема будет интересной - обратит на неё внимание.