[Fest-discuss] А что насчет тематики?

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вт Апр 24 15:15:58 MSD 2007

На самом деле поддерживать разговор - не обязательно. Иногда просто приятно посидеть молча и
"погреть уши" :-)
Вот помню на 5-м фестивале сижу вечером, жарю очередное ведро шашлыка у центрального костра. А рядом
несколько бойцов логически выводили общую философскую систему мироздания исходя из одной аксиомы,
звучащей так: "/dev/null действительно существует". Я в том разговоре не участвовал, но получил море
удовольствия просто от того что сидел и слушал :-)