[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вт Авг 7 13:41:26 MSD 2007

avatar at alm.rian.ru wrote:

> Согдасен, это просто вешелка какая-то. И не только по утрам, а и
> днём, и вечером, и круглосуточно. АААААААААА - ЖЕСТЬ!
Кстати, вспомнил еще один нехороший момент - это пара с доберманом без
намордника и поводка. Просто счастье, что испуганная собака никого не
покусала и не было никаких инцидентов.

Так что к след. фесту насчет живности надо что-то выдумывать.