[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

avatar на alm.rian.ru avatar на alm.rian.ru
Вт Авг 7 13:54:01 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Кстати, вспомнил еще один нехороший момент - это пара с доберманом без
> намордника и поводка. Просто счастье, что испуганная собака никого не
> покусала и не было никаких инцидентов.

За это отвечает сам владелец собаки; и ему, как никому другому, более
вех известно насколько опасна или неопасна его собака.

> Так что к след. фесту насчет живности надо что-то выдумывать.

Здесь я не согласен, пусть всё остаётся как есть. Просто стоит обратить
дополнительное внимание хозяина на то что народу много и, к тому же,
пьяного. Кстати там и бродячие собаки много ходили и что с ними
прикажешь делать?