[Fest-discuss] в переди долгие праздники

Shadow qq на nlab.ru
Ср Дек 26 15:21:03 MSK 2007

ну, скажем, если проводить фест не в московской области, а в
новосибирской, и не в последних числах июля, а с 1 августа - можно будет
наблюдать полное солнечное затмение, последнее на территории россии на
ближайшие 2-3 десятилетия =)))

а поскольку я понимаю, что вероятность такого переноса исчезающе мала,
то это причина, по которой я не смогу быть на фесте...

ну это так, мысли вслух

--
wbr, Shadow aka ssh
ICQ# 980094