[Fest-discuss] в переди долгие праздники

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Ср Дек 26 15:32:38 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 26 December 2007 15:21:03 Shadow написал(а):
> ну, скажем, если проводить фест не в московской области, а в
> новосибирской, и не в последних числах июля, а с 1 августа - можно будет
> наблюдать полное солнечное затмение, последнее на территории россии на
> ближайшие 2-3 десятилетия =)))

это мысль

> а поскольку я понимаю, что вероятность такого переноса исчезающе мала,

она есть прямая зависимость от того, насколько вам (и Вам лично, возможно)
удастся обустроить лагерь, найти дрова, избежать конфликтов с аборигенами
("это моя земля"), избежать конфликтов с администрацией ("а шоб не гадили
тут"), продумать проходимый и/или проезжаемый маршрут от какого-либо
вменяемого траспорта.

<skip />

--
Peter V. Saveliev