[Fest-discuss] в переди долгие праздники

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Ср Дек 26 17:03:44 MSK 2007

Собсно указанное место проведения меня совершенно не смущает. Особенно
при условии решения проблем, изложенных ниже.
А вот смещение на неделю относительно Дня Сисадмина - это уже
фундаментальное нарушение традиции :-((