[Fest-discuss] Разные вопросы

Yuri Bushmelev jay-dev на simcom.ru
Пн Июл 9 00:21:48 MSD 2007

Доброго времени суток, многоуважаемый all

Поскольку едем первый раз, хотелось бы узнать, как на фесте модно закупать
еду и выпивку :)
Подозреваю, что делают это обычно в Балабаново. И с едой все более-менее
понятно. Меня, в основном, интересует вопрос закупки пива. Хочется попить
на природе чего-нибудь более приятного, чем "Толстяк" из пятилитровой
бутыли.. В связи с этим вопрос, а как вообще в Балабаново с ассортиментом
пЫва :) Может, вообще получится договориться с поставщиками разливного пива
и притаранить из Балабаново кег, скажем, Хугардена или Крушовице :) Или я
тут один такой извращенец? :))

Еще вопрос - как там с комарами? Может кто-то посоветует конкретную "модель"
репеллента? :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий