[Fest-discuss] Разные вопросы

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пн Июл 9 01:50:51 MSD 2007

Hi Yuri!

Monday 09, at 12:21:48 AM you wrote:

> [...]
>
> Поскольку едем первый раз, хотелось бы узнать, как на фесте модно закупать
> еду и выпивку :)
> Подозреваю, что делают это обычно в Балабаново. И с едой все более-менее
> понятно. Меня, в основном, интересует вопрос закупки пива. Хочется попить
> на природе чего-нибудь более приятного, чем "Толстяк" из пятилитровой
> бутыли.. В связи с этим вопрос, а как вообще в Балабаново с ассортиментом
> пЫва :) Может, вообще получится договориться с поставщиками разливного пива
> и притаранить из Балабаново кег, скажем, Хугардена или Крушовице :) Или я
А Балобаново стандартный ассортимент, который ничем не отличается от
остальных нестоличных магазинов. Так что изыски и извраты лучше везти с
собой. А договариваться с продавцами сакс, ибо торгаши в тематику феста
как-то слабо вписываются + лично я не верю в разливную крушовице и
хугарден по вменяемым ценам после нае#%#$$# с разливным гиннесом.

> Еще вопрос - как там с комарами? Может кто-то посоветует конкретную "модель"
> репеллента? :)
аутан/москитол - вполне помогают. Ну и всякие коптилки/вонялки на стол,
которые долго горят.

--
WBR et al.