[Fest-discuss] Кто когда выезжает из Москвы?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 9 11:21:00 MSD 2007

Yuri Bushmelev wrote:

> С 9:30 до 12:18 не так много времени по московским меркам. Так что особо
> выбирать не придется.. Хорошо бы попасть в "Крошку-картошку", но судя по их
> сайту, от "Киевской" туда надо ехать на автобусе. Боюсь, что мы себе этого
> позволить не сможем. Сориентируемся на месте, не в первой :)

Возле Киевского вокзала построили большой торговый центр "европейский" -
там есть все эти крошки с картошками...

Мимо торгового центра пройти невозможно ;)

> Это радует :)

Статуя целая, но её по моему восстановили..